Контора
Бонус
Оценка
Язык
Live-ставки
Моб. ставки
 
5 000 руб.
     
2 500 руб.
     
500 руб.
     
Авансовая ставка
     

Стратегия развития физической культуры и спорта в российской федерации до года

Избранные документы со справками к ним

Развитие организационно-управленческого, кадрового, научно-методического, медико-биологического и антидопингового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности X. Развитие инфраструктуры сферы физической культуры и спорта и совершенствование финансового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности XI.

Создание системы обеспечения безопасности на объектах спорта и организации работы с болельщиками и их объединениями XII. Мониторинг и контроль реализации Стратегии XIV.

Действия Версия для печати. Количество занимающихся в системе спортивных школ на этапах подготовки по зимним видам спорта, тыс. Код для вставки в блог. Правительство России. Работа Правительства. Стратегии Государственные программы Национальные проекты Развернуть. Статистика по документам и выполнению поручений. Для системного поиска перейдите в раздел "Поиск по всем документам" Избранные документы со справками к ним страница 1. В целях стимулирования дальнейшей технической модернизации предприятий легкой и текстильной промышленности действие механизма господдержки в форме предоставления субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на реализацию новых инвестиционных проектов по техническому перевооружению, распространено на кредиты, полученные в году.

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Европейским сообществом о сотрудничестве в области науки и технологий заключено 16 ноября года в Брюсселе. Ви годах его действие продлевалось на последующий пятилетний период. В целях стимулирования конкурентной среды требования к кредитному рейтингу банков, имеющих право на зеркало leonbets рабочее счетов эскроу для расчётов по договорам участия в долевом строительстве, снижены до уровня ВВВ.

Это позволит предоставить такое право ещё 37 банкам, в том числе 16 региональным. План дополнен новыми мероприятиями по регулированию деятельности, связанной с проектированием, прокладкой и переносом линейно-кабельных сооружений связи транспортной многоканальной коммуникации, установлению единого понятийного аппарата межведомственных информационных систем автотранспортной телематики, а также реализации пилотных зон сетей 5G.

К научным исследованиям и опытно-конструкторским разработкам, расходы на которые уменьшают налоговую базу по налогу на прибыль в размере фактических затрат с применением повышающего коэффициента 1,5, отнесена разработка методов и средств автоматизированного управления сложными объектами и технологическими процессами в сельском хозяйстве.

Это позволит предприятиям сельскохозяйственного машиностроения уменьшить налоговую базу по налогу на прибыль. В целях сокращения сроков и упрощения процедуры освидетельствования граждан для установления инвалидности в Правила признания лица инвалидом внесены изменения, согласно которым направление на медико-социальную экспертизу МСЭ будет передаваться медицинской организацией в бюро МСЭ в форме электронного документа с использованием информационных систем медицинских организаций и МСЭ без участия инвалида.

На развитие социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры в Республике Бурятия, Забайкальском и Приморском краях в — годах выделены дополнительно 22,44 млрд рублей. На этих земельных участках будут реализованы инвестиционные проекты в сферах туризма, строительства, рыбопереработки и ремонта судов. Из резервного фонда Правительства дополнительно выделяется 1 млрд рублей на поддержку производства и проката национальных фильмов для детской и семейной аудитории и уникальных авторских анимационных фильмов.

Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года

Реализуется федеральная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на годы". Однако уровень развития физической культуры и спорта не соответствует общим положительным социально-экономическим преобразованиям в Российской Федерации. При этом расходы государства на занятия граждан физической культурой и спортом являются экономически эффективным вложением в развитие человеческого потенциала и улучшение качества жизни граждан России.

Таким образом, перед сферой физической культуры и спорта стоят глобальные вызовы и задачи, решение которых требует современных подходов.

В середине текущего десятилетия в сфере физической культуры и спорта страны возник комплекс проблем. Первой проблемой явилось ухудшение здоровья, физического развития и физической подготовленности населения. В целом в России не менее 60 процентов обучающихся имеют нарушения здоровья.

По данным Минздравсоцразвития России, только 14 процентов обучающихся старших классов считаются практически здоровыми. Свыше 40 процентов допризывной молодежи не соответствует требованиям, предъявляемым армейской службой, в том числе в части выполнения минимальных нормативов физической подготовки. Большинство граждан не имеют возможности систематически заниматься физической культурой и спортом.

Так, в настоящее время 85 процентов граждан, в том числе 65 процентов детей, подростков и молодежи, не занимаются систематически физической культурой и спортом.

Существующие ограничения в использовании государственно-частного партнерства не позволяют активно развивать спортивно-зрелищную индустрию и спортивную промышленность, обеспечивать доступность спортивных и физкультурно-оздоровительных услуг. Второй проблемой является отсутствие эффективной системы детско-юношеского спорта, отбора и подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд страны.

Нерешенные проблемы нормативно-правового, организационно-управленческого, материально-технического, научно-методического, медико-биологического и кадрового обеспечения сдерживают развитие детско-юношеского спорта, не позволяют готовить полноценный резерв для спортивных сборных команд страны.

Третьей проблемой является усиление глобальной конкуренции в спорте высших достижений.

Министерство спорта Российской Федерации

За последние годы значительно возросла конкуренция на международной спортивной арене, и особенно это проявляется на Олимпийских играх, где ведущие мировые державы стремятся использовать весь экономический и политический потенциал для успешного выступления спортсменов. Завоевание высших спортивных наград - одна из самых предпочтительных возможностей для всех стран заявить о себе на международном уровне.

Высокие спортивные результаты - это отражение социально-экономического развития страны. Для достижения поставленных целей в спорте требуется использование всего потенциала государства, включая экономику, науку, человеческий и ресурсный капитал.

Спортивные победы способствуют созданию положительного имиджа страны на международной арене. Значительно возросли спортивные достижения по летним олимпийским видам спорта КНР, сохраняют на высоком мировом уровне спортивный статус США, усиливаются спортивные позиции Великобритании, Германии. Необходимо прикладывать все большие усилия для постоянного улучшения результатов российских спортсменов. Острая конкуренция наблюдается в борьбе за призовые места в неофициальном общекомандном зачете на Олимпийских зимних играх в первую очередь между такими странами, как Германия, Канада, Нидерланды, Норвегия, Австрия и США.

Глобальная конкуренция в спорте в перспективе будет усиливаться, что ставит задачи по разработке высокотехнологических подходов к развитию спорта высших достижений. Четвертая проблема - значительное отставание от ведущих спортивных держав в развитии и внедрении инновационных спортивных технологий.

Это существенно затрудняет развитие физической культуры и массового спорта, подготовку спортивного резерва и спортсменов высокого класса, негативно сказывается на конкурентоспособности российского спорта. Мировые спортивные державы перешли к формированию новой технологической базы развития физической культуры и спорта, основанной на использовании новейших достижений в области теории физического воспитания и спортивной тренировки, педагогики, психологии, биомеханики и биотехнологий, медицины, информатики, нанотехнологий и управления.

Целью Стратегии является создание условий, обеспечивающих возможность для граждан страны вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физической культурой и спортом, получить доступ к развитой спортивной инфраструктуре, а также повысить конкурентоспособность российского спорта.

К числу основных задач, требующих решения для достижения поставленной цели, относятся: Усиление мер социальной защиты спортсменов и тренеров. В качестве основных стратегических целевых ориентиров развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на первом этапе fonbet восстановить и на втором этапе годы определены: Сочи, вхождение в тройку призеров на играх Олимпиад и Олимпийских зимних играх, а также победа спортивной сборной команды России в неофициальном общекомандном зачете на XXVII Всемирной летней универсиаде года в г.

Целевые показатели реализации Стратегии приведены в приложении. Основными направлениями создания новой национальной системы физкультурно-спортивного воспитания населения являются: Для создания новой национальной системы физкультурно-спортивного воспитания населения необходима реализация комплекса следующих мер: Составной частью единого календарного плана должна стать система всероссийских спартакиад среди различных групп населения под девизом "Спартакиада длиною в жизнь" как основа комплексных многоэтапных спортивных и физкультурных мероприятий в стране; 3 совершенствование Единой всероссийской спортивной классификации с учетом изменений в соревновательном процессе отечественной и международной систем соревнований и спортивном движении; 4 разработка и внедрение рекомендаций по объему двигательной активности, включая утреннюю и производственную гимнастику, в зависимости от индивидуальных особенностей граждан; 5 обеспечение преемственности программ физического воспитания в образовательных учреждениях; 6 реализация дифференцированного подхода к размещению объектов спорта с учетом плотности населения, транспортной доступности и развиваемых в субъекте Российской Федерации видов спорта; 7 повышение статуса спортивных федераций по видам спорта; 8 повышение статуса профессиональной Лиги Ассоциации.

Ожидаемыми результатами новой национальной системы физкультурно-спортивного воспитания населения являются: Основными направлениями разработки и реализации комплекса мер по пропаганде физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни являются: Для пропаганды физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни необходима реализация комплекса следующих мер: Казани; 2 разработка и реализация на общероссийском телеканале "Спорт" физкультурно-оздоровительных программ в помощь самостоятельно занимающимся физической культурой и спортом; 3 осуществление исследований по выявлению интересов, потребностей и мотиваций различныx групп населения и определению эффективности работы по пропаганде физической культуры и здорового образа жизни.

Ожидаемыми результатами пропаганды физической культуры и спорта как важнейшей составляющей прогноз на матчи чемпионшипа образа жизни являются: Казани; 2 на втором этапе: